Гарантия распространяется на продукцию бренда MONO MOOD после активации серийного номера продукта из сертификата гарантии. Серийный номер нужно активировать в течении 2-х дней после покупки товара.
1. Общие положения
1.1. Бренд MONO MOOD (далее — «Продавец») предоставляет гарантию качества на отдельные категории изделий сроком на 1 (один) год с момента приобретения Покупателем.
1.2. Гарантия действительна при условии регистрации серийного номера изделия на официальном сайте MONO MOOD в течение 2 (двух) календарных дней с момента покупки.
2. Изделия, на которые распространяется гарантия
2.1. Гарантия предоставляется на следующие виды продукции:
- футболки;
- лонгсливы;
- костюмы, состоящие из брюк и худи (включая элементы — шнуровка, люверсы, объёмный логотип)
3. Гарантийные случаи
К гарантийным случаям относятся дефекты, возникшие по причине производственного брака, а именно:
- разрывы и расхождение швов при соблюдении правил эксплуатации;
- дефекты ткани (включая заводские проколы, дыры, вытяжки нитей);
- неисправность фурнитуры (шнуровка, люверсы, молнии и иные элементы комплектации);
- деформация или отслоение объёмного логотипа при условии соблюдения правил ухода;
- неравномерная окраска ткани, связанная с производственными дефектами.
3.2. В случае выявления гарантийного случая Продавец обязуется:
- произвести бесплатный ремонт изделия;
- либо заменить изделие на аналогичное новое.
4. Случаи, на которые гарантия не распространяется
4.1. Гарантия не предоставляется в следующих случаях:
- несоблюдение Покупателем правил эксплуатации и ухода за изделием;
- стирка при температуре выше рекомендованной производителем;
- использование агрессивных моющих средств, отбеливателей или растворителей;
- сушка изделия в барабанной сушильной машине, повлекшая усадку, деформацию горловины либо иные изменения формы (в том числе образование «волны» на футболках и лонгсливах);
- механические повреждения (порезы, зацепы, прожоги и т.п.);
- повреждения вследствие неправильной эксплуатации (растяжение ткани, деформация при небрежном снятии/надевании изделия и пр.);
- естественный износ изделия в процессе длительного использования, включая потерю цвета, истирание или снижение плотности ткани.
5. Порядок обращения по гарантии
5.1. Для реализации гарантийных обязательств Покупатель обязан:
- предоставить Продавцу подтверждение факта покупки;
- предъявить зарегистрированный серийный номер изделия;
- направить письменное обращение в службу поддержки MONO MOOD с приложением фотографий и описанием выявленного дефекта.
5.2. Продавец рассматривает обращение в срок не более 10 (десяти) рабочих дней и уведомляет Покупателя о принятом решении.
Изменения условий Гарантии публикуются на этой странице. Продолжая пользоваться Сайтом, вы принимаете обновления.